Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Министерство просвещения Российской Федерации

 

В МБОУ "Зиминский лицей" реализуется:

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования в 7-9-х классах;

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования в 10-11-х классах.

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

- требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования  (приказ Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»)

 

Дорожная карта введения ФГОС СОО

Карта оценки готовности ОУ к введению ФГОС СОО

Приказ о введении ФГОС СОО

Приказ об утверждении ООП СОО

Приказы по программе ФГОС СОО

 

Перспективный план-график мероприятий по введению ФГОС ООО (дорожная карта) в МБОУ "Зиминский лицей"

 

Согласно  плану работы  и планам экспериментов  в лицее работала пилотная  площадка по направлению: "Разработка единой системы диагностики (оценки) развития личностных результатов в процессе самоопределения обучающихся".

Цель эксперимента: Создание модели системы оценки (диагностики)личностных результатов обучающихся в процессе самоопределения.

Дата создания педагогической площадки  ОГАОУ ДПО ИРО и реквизиты приказа о присвоении статуса педагогической площадки: Приказ ОГАОУ ДПО ИРО № 92 от 12 ноября 2013 года.

Тип эксперимента: Поисково-формирующий.

Статус эксперимента: Педагогическая площадка.

Общее руководство: Диагенова Татьяна Николаевна, директор МБОУ "Зиминский лицей", Семахина Елена Александровна, заместитель директора по НМР.

Научное руководство:  Глазкова Татьяна Владимировна, к.п.н. – заведующий кафедрой оценки и управления качеством.

Для участия в работе проекта ОГАОУ ДПО ИРО "Сетевая модель внутришкольных систем оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования" в МБОУ "Зиминский лицей" разработан проект "Разработка единой системы диагностики развития личностных результатов в процессе самоопределения обучающихся" образовательного учреждения МБОУ "Зиминский лицей" г. Зимы.

Цель проекта: создание модели системы диагностики личностных результатов обучающихся в процессе самоопределения.

Приказ О подготовке ООП ООО

Городской семинар  по теме "Диагностика  личностных результатов учащихся 7-9 классов во внеурочной деятельности"

Карта наблюдения за особенностями личностных результатов обучающихся

Отчет о региональном проекте

Меню