Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Министерство просвещения Российской Федерации

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

                   

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: общеобразовательная школа

1.2. Адрес объекта: 665382, Иркутская область, город Зима, ул.Калинина, 48

1.3. Сведения о размещении объекта:

- 3 учебных корпуса, 1 этаж, общей площадью1209,9_ кв. м

- наличие  прилегающего земельного участка (да, нет):  да

1.4. Год постройки здания: 1896, 1962, 1887

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего летний период ,

капитального __-_______

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -

согласно Уставу, краткое наименование):  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиминский лицей»,  МБОУ «Зиминский лицей»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):  665382, Иркутская область, город Зима, улица Калинина, 48

1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность): оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная):  государственная

1.10.   Территориальная    принадлежность    (федеральная,    региональная,

муниципальная): муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование): Комитет по образованию администрации ЗГМО

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:  

Комитет по образованию администрации ЗГМО,

Иркутская область, город Зима, улица Лазо, 25

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование

2.2. Виды оказываемых услуг: образовательные услуги

2.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно): очная

2.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (дети,  взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

2.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидов:  дети-инвалиды

2.6.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день),

вместимость, пропускная способность:  по расписанию

2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида  (да,   нет):  да

 

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

пешая доступность, школьный автобус

наличие     адаптированного     пассажирского    транспорта    к    объекту: нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта:  100 м

3.2.2. время движения (пешком): 3 мин.

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

3.2.4.   Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой

сигнализацией, таймером; нет:  нерегулируемый

3.2.5. Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная,

визуальная: нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать):  нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: (да, нет): нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

 N

п/п

            Категория инвалидов            

              (вид нарушения)              

  Вариант организации  

  доступности объекта  

(формы обслуживания)

Все категории инвалидов              

А

 

в том числе инвалиды:                      

 

передвигающиеся на креслах-колясках        

-

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

-

с нарушениями зрения                       

-

с нарушениями слуха                        

-

с нарушениями умственного развития         

-

   

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N

п/п

 Основные структурно-функциональные зоны 

 Состояние доступности, в

  том числе для основных 

 категорий инвалидов

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В*

Вход (входы) в здание                    

ДП-В

Путь (пути) движения внутри здания       

(в т.ч. пути эвакуации)                  

ДП-В

Зона целевого назначения здания          

(целевого посещения объекта)             

ДП-В

Санитарно-гигиенические помещения        

ДП-В

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

Пути движения к объекту                  

(от остановки транспорта)                

ДП-В

ДП-В* - доступно полностью всем

                       

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

 N

п/п

  Основные структурно-функциональные зоны 

                  объекта                 

Рекомендации по адаптации

объекта (вид работы)

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

Вход (входы) в здание                     

Не нуждается

Путь (пути) движения внутри здания        

(в т.ч. пути эвакуации)                   

Не нуждается

Зона целевого назначения здания           

(целевого посещения объекта)              

Не нуждается

Санитарно-гигиенические помещения         

Не нуждается

Система информации на объекте             

(на всех зонах)                           

Не нуждается

Пути движения к объекту                   

(от остановки транспорта)                 

Не нуждается

Все зоны и участки                        

Не нуждается

 

Паспорт доступности объекта заполняется в соответствии с приказом от 25 декабря 2012 года № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики».

 

 

Дорожная карта

план мероприятий по обеспечению условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ

 

 

№ п/п

Направления/мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

1.

Подготовка отчета по исполнению «дорожной карты»

Администрация, социальный педагог

Ежегодно (декабрь)

2.

Организация работы по заключению Соглашения с обществом инвалидов по оказанию содействия в вопросах организации доступной и  универсальной среды в образовательных организациях и его реализация

Администрация, социальный педагог

2020-2021г.

3.

Формирование и обновление банка данных детей с ОВЗ, получающих образовательные услуги

Зам.директора по УВР, социальный педагог

Постоянно

(1 раз в год)

4.

Формирование и обновление банка данных о педагогах, осуществляющих образовательный процесс детей-инвалидов

Администрация, социальный педагог

Постоянно (1 раз в год)

5.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов

Администрация, социальный педагог, педагоги

 

декабрь 2020 г.

 

6.

Организация на базе опорных школ работы консультационных пунктов для родителей (законных представителей) детей-инвалидов

Администрация, социальный педагог, педагоги

2020 г.

7.

Повышение уровня социальной интеграции детей-инвалидов в общество,  проведение мероприятий для создания толерантного отношения обучающихся к инвалидам.

Администрация, социальный педагог, педагоги

2020-2021г.

8.

Проведение курсов повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми -инвалидами

 

Администрация, социальный педагог, педагоги

постоянно

9.

Проведение дискуссий, «круглых столов» с педагогами и родителями (законными представителями) детей с особенностями развития и других детей по вопросам социальной адаптации и обучения детей с ОВЗ

Администрация, социальный педагог, педагоги

2020-2021г.

 

 

 

Меню