ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: общеобразовательная школа
1.2. Адрес объекта: 665382, Иркутская область, город Зима, ул.Калинина, 48
1.3. Сведения о размещении объекта:
- 3 учебных корпуса, 1 этаж, общей площадью1209,9_ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да
1.4. Год постройки здания: 1896, 1962, 1887
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего летний период ,
капитального __-_______
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиминский лицей», МБОУ «Зиминский лицей»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 665382, Иркутская область, город Зима, улица Калинина, 48
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная): муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Комитет по образованию администрации ЗГМО
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
Комитет по образованию администрации ЗГМО,
Иркутская область, город Зима, улица Лазо, 25
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование
2.2. Виды оказываемых услуг: образовательные услуги
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно): очная
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: дети-инвалиды
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: по расписанию
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
пешая доступность, школьный автобус
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: 100 м
3.2.2. время движения (пешком): 3 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет: нерегулируемый
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная: нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: (да, нет): нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) |
1 |
Все категории инвалидов |
А |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
- |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
- |
4 |
с нарушениями зрения |
- |
5 |
с нарушениями слуха |
- |
6 |
с нарушениями умственного развития |
- |
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В* |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
ДП-В* - доступно полностью всем
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Не нуждается |
2 |
Вход (входы) в здание |
Не нуждается |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Не нуждается |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Не нуждается |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Не нуждается |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Не нуждается |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Не нуждается |
8 |
Все зоны и участки |
Не нуждается |
Паспорт доступности объекта заполняется в соответствии с приказом от 25 декабря 2012 года № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики».
Дорожная карта
план мероприятий по обеспечению условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ
№ п/п |
Направления/мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
1. |
Подготовка отчета по исполнению «дорожной карты» |
Администрация, социальный педагог |
Ежегодно (декабрь) |
2. |
Организация работы по заключению Соглашения с обществом инвалидов по оказанию содействия в вопросах организации доступной и универсальной среды в образовательных организациях и его реализация |
Администрация, социальный педагог |
2020-2021г. |
3. |
Формирование и обновление банка данных детей с ОВЗ, получающих образовательные услуги |
Зам.директора по УВР, социальный педагог |
Постоянно (1 раз в год) |
4. |
Формирование и обновление банка данных о педагогах, осуществляющих образовательный процесс детей-инвалидов |
Администрация, социальный педагог |
Постоянно (1 раз в год) |
5. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов |
Администрация, социальный педагог, педагоги |
декабрь 2020 г.
|
6. |
Организация на базе опорных школ работы консультационных пунктов для родителей (законных представителей) детей-инвалидов |
Администрация, социальный педагог, педагоги |
2020 г. |
7. |
Повышение уровня социальной интеграции детей-инвалидов в общество, проведение мероприятий для создания толерантного отношения обучающихся к инвалидам. |
Администрация, социальный педагог, педагоги |
2020-2021г. |
8. |
Проведение курсов повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми -инвалидами
|
Администрация, социальный педагог, педагоги |
постоянно |
9. |
Проведение дискуссий, «круглых столов» с педагогами и родителями (законными представителями) детей с особенностями развития и других детей по вопросам социальной адаптации и обучения детей с ОВЗ |
Администрация, социальный педагог, педагоги |
2020-2021г. |